Sunday, March 1, 2015

По домам!

Если вы подписаны на мой инстаграм, значит, вам не нужно рассказывать о моей любви к милым домикам, они периодически появляются в моих картинках. Ну как можно не любоваться ими и проходить мимо, не запечатлев, когда вокруг нет этих высоких двухметровых заборов, да что там, вообще никаких заборов нет - смотри не хочу! Всем, конечно, в том числе и мне самой всегда было интересно заглянуть еще и во внутрь, может даже узнать что нибудь о владельцах. Недавно я нашла такую возможность на сайте Zillow.com - сайт, на котором дома выставлены на продажу. Сегодня я покажу вам одну из своих находок: (все фотографии заимствованы с сайта)
Добро пожаловать:










Дом расположен в штате Нью Джерси, городок Parsippany 
PS: вы можете его купить за $ 360,000


Pictures credit from zillow.com

4 comments:

  1. Это просто мечта! Столько места для всех мелочушек и укрошалочек, а ванна... ну улет))

    ReplyDelete
  2. Возьму цвет наружней отделки на заметку)) когда у меня будет свой домик))

    ReplyDelete
  3. Возьму цвет наружней отделки на заметку)) когда у меня будет свой домик))

    ReplyDelete
  4. Показала дом мужу с вопросом хочет ли он такой? Ответ был:" нееет!" А по мне так очень жизнерадостно😀

    ReplyDelete